Гимназия №14 города Грозного имеет новые возможности для применения в учебном процессе благодаря федеральному проекту «Совремнная школа» нацпроекта «Образование».
25.09.2024
Гимназия №14 города Грозного имеет новые возможности для применения в учебном процессе благодаря федеральному проекту «Совремнная школа» нацпроекта «Образование».
В рамках реализации нацпроекта «Образование» федерального проекта «Социальные лифты для каждого» в гимназии №14 города Грозного наблюдается обновление технического оборудования. Здесь создаются наилучшие условия и возможности для участников учебного процесса, отвечающие последним стандартам. Их активное и грамотное применение позволяет педагогам максимально продуктивно выполнять свои функциональные обязанности.
А детям это предоставляет прекрасную возможность научиться пользоваться новым оборудованием, идти в ногу со временем, а также получать современные знания, умения и навыки. «Изменения, которые мы наблюдаем, помогли нам значительным образом повысить качество предоставляемых подрастающему поколению образовательных услуг. Теперь занятия становятся более плодотворными и результативными. Параллельно наблюдается повышение интереса у школьников к внеучебной деятельности, что очень радует», - говорит директор ОУ.
«В нашем расположении имеются интерактивные доски, компьютеры и другая технология. Мне очень нравится использовать их в работе, так как это позволяет намного лучше объяснить тему урока и вовлечь в процесс каждого ребенка. Также мы обучаем подростков и молодежь применять функциональные обязанности имеющегося современного оборудования, что благотворно отразится на их всестороннем развитии», - прокомментировали педагоги гимназии №14 города Грозного.
Следует подчеркнуть, что благодаря успешной реализации федеральных проектов, связанных с нацпроектом «Образование», в разных регионах страны, в том числе и в Чеченской Республике, происходит модернизация условий для повышения качества образования, ведется конструктивная деятельность, приоритетная задача которой заключается в том, чтобы существенно усовершенствовать материально-техническую часть ОУ, а также расширить возможности учащихся в освоении учебных предметов.